МОУ "СОШ № 3 г. Балабаново"
г. Балабаново, Боровский район, Калужская область
  • Федеральный проект "500+"

    Изображения.

    "Важен каждый ученик". Под таким лозунгом Министерство просвещения запустило проект «500+». Реализация проекта усилит работу ведомства по повышению качества образования, обеспечив при этом поддержку школ с низкими образовательными результатами, работающими в сложных социально-экономических условиях, а также адресную поддержку учащихся с проблемами в обучении. 

    В помощь регионам в рамках проекта сформированы методики адресной поддержки школ  по кадровым и содержательным вопросам, включая формирование новых кадровых ресурсов. 

    Для расширения возможностей образовательных программ школы получат возможности сетевого взаимодействия с лучшими школами внутри региона.

    Как отметил Министр просвещения Сергей Кравцов, такая практика является признанным инструментом помощи школам во всём мире, прежде всего в странах с успешными образовательными системами.

    Комплекс мер по повышению предметной и методической компетентности педагогов, кроме того, позволит:

    организовать на региональном, муниципальном уровнях «творческие педагогические лаборатории» по предметным областям с привлечением методистов;
    активизировать внутришкольные системы профессионального развития педагогов;
    внедрить в практику преподавание проектной, исследовательской, творческой деятельности.
    В 2022 году наша школа является участницей проекта.  В рамках реализации проекта 500+ педагогическим коллективом школы при участии куратора проанализирован  рисковый профиль школы, проведена Самодиагностика, определены риски актуальные для школы.

        По каждому направлению рискового профиля школой  разработаны программы (дорожная карта), которые позволят  перевести школу  в эффективный режим работы.

    По каждому направлению рискового профиля школой  разработаны программы (дорожная карта), которые позволят  перевести школу  в эффективный режим работы.

    Найдено: 11

    Первая рабочая встреча куратора с коллективом нашей школы.

    25 февраля 2022 г., в рамках реализации проекта адресной методической помощи школам  «500+» состоялась первая рабочая встреча куратора, Матюшенко Светланы Сергеевны - заместителя директора МОУ "СОШ № 1 г. Балабаново»,  с коллективом нашей школы.

    В ходе первого посещения, куратор совместно с администрацией, провели верификацию  рискового профиля школы. Анализ проходил в рамках самодиагностики школы. Для школы актуальны следующие факторы риска:

    Низкое качество преодоления языковых и культурных барьеров.
    Высокая доля обучающихся с рисками учебной неуспешности.
       На основе проведенного анализа, рабочая группа наметила направления, на основе которых будет формироваться пакет мер по повышению качества образования в нашей школе.

    Куратор Матюшенко С.С., ознакомилась с документами, регламентирующими деятельность школы, посмотрела материальную базу.

     В дальнейшей работе куратор будет осуществлять методическую помощь в разработке дорожных карт по выходу МОУ "СОШ № 3 г. Балабаново" в более эффективный режим работы. 

    Изображения2.

    Методическое совещание с муниципальным куратором по теме «Формирующее оценивание».

    28 апреля прошло методическое совещание с муниципальным куратором по теме «Формирующее оценивание»  в рамках реализации программы «500+» с использованием материалов марафона «Эффективные практики для повышения качества обучения обучающихся». Матюшенко С.С. начала свое выступление с определения понятия «формирующее оценивание» и объяснения видов оценивания. Совместно с педагогами школы были разобраны основные этапы внедрения в работу технологии «формирующее оценивание» и критериальное оценивание работ учащихся по различным предметам, также были предложены примеры использования инструментов самооценивания учащимися и варианты разработки совместно с учениками критериев оценивания различных работ. Во время совещания были выданы памятки для учителей, способствующие к переходу от традиционной модели оценивания к новой системе - формирующему оцениванию.

    Изображения3.
    Изображения3.
    Найдено: 10

     Тренинг «Педагогические приемы создания ситуации успеха»

    Цель:

    Создание ситуации успеха ученика на уроке как одно из условий здоровьесберегающей среды на уроке.

    Задачи:

    1)    Систематизировать приемы и методы создания ситуации успеха учащихся на уроке;

    2)    Разработать с педагогами «банк данных» ситуаций успеха на уроке для правильного формирования личности школьника;

    3)    Способствовать расширению коммуникативной компетентности педагогов.

    Мотивация к учёбе становится положительно устойчивой только в том случае, если учебная деятельность успешна, а способности ребёнка оцениваются объективно и позитивно.

    Важную роль в формировании положительной мотивации к учебной деятельности играет создание оптимальных благоприятных условий в классе.

    В младшем школьном возрасте у детей учебная деятельность приносит наиболее серьёзные результаты в процессе её осуществления в сотрудничестве. Приятные переживания, связанные с похвалой учителя, признанием классного коллектива и пониманием своих возможностей, пробуждают познавательную активность и стремление лучше учиться. Впечатление от успеха бывает так велико, что может кардинально изменить сложившееся отрицательное отношение к процессу обучения.

    Ситуация успеха снимает ряд тяжелых вопросов об агрессивности, непослушании как постоянной черте характера, изолированности в группе, лености.

    Создание ситуации успеха - это эффективное средство формирования положительного отношения к процессу учения.

    Изображения5.
    Изображения5.
    Изображения5.

    Онлайн-консультация для учителей начальных классов и  администрации МОУ  "СОШ № 3 г. Балабаново"

    6.10.2022 года была организована онлайн-консультация для учителей начальных классов и  администрации МОУ  "СОШ № 3 г. Балабаново". Участники консультации обсудили задачи и ключевые направления проекта «Языковая и социокультурная адаптация детей с миграционной историей в образовательных организациях России» в 2022 году, этнокультурный состав школы, организацию работы по языковой и социально-психологической адаптации учащихся с миграцией в истории семьи, работу с родителями.

    Изображения6.
    Изображения6.
    Изображения6.

        Лекция для педагогов на тему: «Приемы и методы работы с детьми с СДВГ»

    Синдром дефицита внимания и гиперактивности сегодня стал очень распространённым диагнозом. Учителям работать с такими детьми непросто: они срывают уроки, не усваивают информацию, не могут долго сидеть на одном месте. Но их надо учить. И как же это сделать? 
     Лекцию для педагогов на тему: « Приемы и методы работы с детьми с СДВГ» провела Лукьянова Ирина Владимировна - известный педагог, писатель, автор курса на Яндекс-учебнике. Учителя обсудили, как помочь детям с рисками учебной неуспешности, чем можно помочь детям с  синдромом дефицита внимания и гиперактивности.

    Изображения4.
    Изображения4.
    Изображения4.
    Изображения4.
    Изображения4.
    Найдено: 13

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie