МОУ "СОШ № 3 г. Балабаново"
г. Балабаново, Боровский район, Калужская область
  • Вакансии

    Учитель начальных классов
    от 25 000 руб
    Требуемый опыт работы
    1–3 года
    Тип занятости
    полный день
    Обязанности

    1.    Осуществляет обучение и воспитание учащихся с учетом их психолого-физиологических особенностей, с учётом специфики требований федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, способствует формированию у детей общей культуры личности.
    2.    Обеспечивает уровень подготовки учащихся, соответствующий требованиям федерального государственного образовательного стандарта общего образования на ступени начального общего образования.
    3.    Проводит занятия, используя разнообразные формы, приемы, методы и средства обучения, в том числе по индивидуальным учебным планам в рамках ФГОС, эффективно используя современные образовательные технологии, включая информационно-коммуникационные и цифровые образовательные ресурсы.
    4.    Планирует учебную деятельность в соответствии с образовательной программой школы, разрабатывает рабочую программу для начального класса на основе примерных общеобразовательных программ отвечающих требованиям (ФГОС) и обеспечивает ее выполнение. Составляет тематические планы работы по учебной и внеурочной деятельности на учебную четверть и рабочий план на каждый урок и занятие.
    5.     Организует и осуществляет разнообразные виды деятельности учащихся,  ориентируясь на личность и индивидуальность ребенка, развивает его мотивацию, познавательные интересы, способности, организует самостоятельную деятельность обучающихся, в том числе исследовательскую и творческую.
     

    Педагог-психолог
    от 16242 рублей
    Требуемый опыт работы
    1-3
    Тип занятости
    полный день
    Обязанности

    1. Проводит просветительную, коррекционную, консультационную, диагностическую, психопрофилактическую работу с учащимися, их родителями (законными представителями).

    2. В полной мере обеспечивает психологическое сопровождение образовательной деятельности в соответствии с ФГОС.

    3. В соответствии с планом или по запросам преподавателей, классных руководителей, администрации школы изучает интеллектуальные, личностные, эмоционально-волевые особенности несовершеннолетних, интересы и склонности каждого ребенка.

    4. Участвует в приеме детей в образовательное учреждение с целью раннего выявления недостаточной психологической готовности к школьному обучению, совместно с учителями составляет программу индивидуальной работы с несовершеннолетними для обеспечения полноценного включения их в учебную деятельность с первых дней пребывания в школе.

    5. Выполняет психологическое обследование несовершеннолетних при переходе из дошкольных  образовательных учреждений (ДОУ) в начальную школу, из начальной школы в неполную среднюю и из неполной средней школы – в среднюю общеобразовательную, составляя совместно с учителями программу индивидуальной работы с учащимися с учетом их психологической готовности к обучению на новом этапе.

    6. Проводит психологическую диагностику, используя передовые образовательные технологии, включая информационные, а также используя цифровые образовательные ресурсы.

    7. Проводит диагностическую, психокоррекционную, реабилитационную, консультативную работу с детьми, опираясь на достижения в области педагогической и психологической наук, возрастной психологии и школьной гигиены, а также в сфере современных информационных технологий.

    8. Составляет психолого-педагогические заключения по материалам исследовательских работ с целью ориентации педагогического коллектива образовательного учреждения, а также родителей (лиц, их замещающих) в проблемах личностного и социального развития обучающихся.

    9. Составляет  заключения  исходя из материалов диагностического обследования с целью ориентации педагогического коллектива и родителей (законных представителей) в проблемах  личностного  и социального развития  несовершеннолетних.

    10. Анализирует достижение и подтверждение школьниками уровней развития и образования (образовательных цензов).

    11. Оценивает эффективность образовательной деятельности педагогов и педагогического коллектива, учитывая при этом развитие личности учащихся, используя для обработки информации текстовые редакторы и электронные таблицы.

    12. Принимает обязательное участие в организации психолого-педагогических консилиумов с целью психолого-педагогического анализа поведения несовершеннолетних для наиболее полного раскрытия индивидуальных особенностей их личности, склонностей, способностей.

    13. Самостоятельно разрабатывает и осуществляет программы коррекционно-развивающей работы, направленные на устранение отклонений в психическом развитии обучающихся.

    14. Проводит индивидуальные и групповые консультации несовершеннолетних по проблемам обучения, развития, жизненного и профессионального самоопределения, профориентации, взаимоотношения со взрослыми, сверстниками, самовоспитания и т.п.

    15. Принимает участие в работе педагогических, методических советов, других формах методической работы, в совещаниях при директоре, в подготовке и проведении родительских собраний, оздоровительных, воспитательных и других мероприятий, предусмотренных годовым планом работы школы, в организации и проведении методической и консультативной помощи родителям (лицам, их заменяющим).

    16. Проводит работу по созданию благоприятного психологического климата в школе, способствует улучшению форм общения педагогов с несовершеннолетними (взрослый – ребенок) и оптимизации форм общения в педагогическом коллективе (взрослый – взрослый), консультирует сотрудников школы по профессиональным и личным проблемам.

    Отдел кадров.
    Отдел кадров
    Телефоны
    Электронная почта
    Адрес
    249004, Калужская обл, Боровский р-н, Балабаново г, Московская ул, дом № 5а

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie