Для реализации образовательного процесса в школе оборудовано 22 кабинета, в том числе специализированные классы. Кабинеты оснащены всем необходимым оборудованием и средствами для проведения занятий
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
Учебные кабинеты
Мастерские и лаборатории
Условия для занятия физкультурой и спортом
В школе созданы условия, способствующие укреплению здоровья обучающихся посредством физической культуры и спорта.
Средства обучения и воспитания
Школа обеспечена:
· Печатными средствами обучения (учебники и учебные пособия, книги для чтения, хрестоматии);
· Средствами мультимедиа (интерактивные доски, компьютерная техника, мультимедийные проекторы);
· Электронными образовательными ресурсами (мультимедийные учебники, сетевые образовательные ресурсы, мультимедийные универсальные энциклопедии);
· Аудиовизуальными средствами обучения (слайды, образовательные видеофильмы, учебные фильмы на цифровых носителях);
· Наглядными, демонстрационными учебными пособиями (плакаты, карты настенные, иллюстрации настенные, магнитные доски, гербарии, муляжи, макеты, стенды);
· Учебными приборами (компас, барометр, и т.д.)
· Спортивным оборудованием и инвентарём.
Организация досуговой деятельности
Для организации досуга в школе есть всё необходимое - актовый зал на 200 посадочных мест, оборудованный необходимой оргтехникой, современной музыкальной аппаратурой; несколько помещений для школьных кружков.
Доступ к информационным системам
и информационно-коммуникационным сетям
В постоянном режиме функционирует компьютерный класс. Оснащены компьютерами структурные подразделения: библиотека, бухгалтерия, кабинеты администрации, психолога. Компьютерный парк школы содержит 82 компьютера. Во всех предметных кабинетах есть автоматизированное место учителя. Все компьютеры школы объединены в единую локальную сеть с выходом в Интернет по отдельно выделенному высокоскоростному каналу.
Для обучающихся и педагогических работников организован свободный доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям в течение всего учебного времени в библиотеке и компьютерном классе.
Провайдер, предоставляющий услуги доступа к информационным системам информационно-телекоммуникационных сетей, в том числе к сети Интернет в МОУ "СОШ №3 г. Балабаново" ПАО "Ростелеком".
Информационно-техническое обеспечение образовательной деятельности школы включает в себя следующие средства:
- Локальная компьютерная сеть с контент-фильтруемым доступом к Интернет
- Локальный сервер ресурсов
- 82 персональных компьютера (в том числе и нетбуков), все имеют контент-фильтруемый доступ к Интернет, из них: ученических – 51, учительских и администрации – 31
- Мультимедийных проекторов – 23
- Лазерных принтеров – 15
- МФУ – 5 (из них – 2 цветных лазерных)
- Интерактивных досок – 5
- Ксерокс - 1
- Веб-камер - 2
- Интерактивных панелей - 3
Условия охраны здоровья обучающихся
Медицинское обслуживание учащихся проводится в рамках договора с ГБУЗ КО "ЦРБ Боровского района".
Профилактическое направление:
1. Ежегодная диспансеризация классов.
2. Прививки по возрастному календарю - постоянно.
3. Мониторинг здоровья:
а) вес, рост;
б) группа здоровья (I, II, III);
в) формы патологии здоровья.
Мониторинги здоровья и диспансерных осмотров школьников позволяют объективно оценить эффективность проводимой работы и определить проблемы здоровья ученика.
Медсестра Сейфулина Мария Николаевна
График работы медицинского кабинета в 2021-2022 учебном году: четверг с 8.00 до11.00
Информация об обеспечении возможности получения образования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
МОУ "СОШ № 3 г. Балабаново" функционирует с 1977 года. С момента ее открытия капитальных ремонтов не производилось. Конструктивные особенности здания не предусматривают наличие подъемников, других приспособлений, обеспечивающих доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ).
При необходимости инвалиду или лицу с ОВЗ будет предоставлено сопровождающее лицо.
Оборудование и персонал школьной столовой покрывают потребность обучающихся в цикличном питании. Создание отдельного меню для инвалидов и лиц с ОВЗ не практикуется.
Инвалиды и лица с ОВЗ небольшой и средней степени тяжести участвуют в образовательном процессе на общих основаниях, в том числе при работе с имеющимся в образовательной организации оборудованных учебных кабинетов, библиотеки, актового и спортивного залов, а также при работе с имеющимися электронными образовательными ресурсами в библиотеке или кабинетах информатики.
Тифлотехника, тактильные плитки, напольные метки, устройства для закрепления инвалидных колясок, поручни внутри помещений, приспособления для туалета/душа специализированного назначения в образовательной организации отсутствуют.
Особые условия доступа к информационным системам и информационно-коммуникационным сетям для инвалидов и лиц с ОВЗ могут быть предоставлены при работе с официальным сайтом школы.
Специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ОВЗ в школе отсутствуют.