Новости
25 апреля в 4 "а" классе юных "эколят" прошло интересное и познавательное занятие, с целью формирования у детей системы ценностных отношений к природе, к животному и растительному миру, осознание ребёнком необходимости сохранения и спасения природы родного края. «День Эколят» является одним из мероприятий Всероссийских природоохранных социально-образовательных проектов «Эколята–Дошколята», «Эколята», «Молодые защитники Природы» и Всероссийской акции «Россия – территория Эколят – Молодых защитников Природы». Эколята - это настоящие друзья природы, которые хотят сделать мир чище, мечтают спасти окружающую среду от загрязнений.
12 апреля в нашей школе прошёл весенний общешкольный субботник, в котором приняли участие обучающиеся с 1 по 11 класс вместе со своими классными руководителями. Для проведения субботника был составлен план уборки территории, а за каждым классом был закреплен участок. Взяв все самое необходимое, ученики вместе с учителями дружно вышли на борьбу с беспорядком. Солнечная погода способствовала бодрому настроению и трудоспособности. Совместными усилиями территория школьного двора преобразилась и посвежела. «Субботник - это прекрасный способ проявить наше желание жить в красивом мире".
12 апреля в школе прошел единый экологический классный час. Ребята и учителя обсудили самую насущную проблему нашего города - МУСОР. Как Нам сделать наш город чистым? Да очень просто- не быть равнодушным, не сорить в общественных местах, вовремя убирать возле дома, быть порядочным гражданином своей малой Родины!
В нашей школе прошли Всероссийские уроки Арктики для учащихся 2, 3, 6 и 7 классов. Цель урока: формирование представления обучающихся об Арктике - её природе, истории исследования и освоения. Урок направлен на привлечение внимания к проблемам Арктики, а также воспитанию чувства долга и бережного отношения к природе Арктики и её сохранению. Участники занятий посмотрели видеофильмы «Дети Арктики» и «Арктика. Увидимся завтра». После чего попробовали себя в роли знатоков Арктики в интерактивной игре-викторине.